Эффективные стратегии для автоответов на отзывы на Wildberries: повышаем лояльность клиентов

эффективные стратегии для автоответов на отзывы на WB
Отзывы на товары, представленные на маркетплейсе – один из способов добиться успеха и повысить уровень продаж. Они полезны как покупателям – можно получить обратную связь и ответы на вопросы перед покупкой, так и компании-продавцу: потребитель – главный и достоверный источник информации о минусах и плюсах предлагаемой продукции.

Ответы на все отзывы, которые оставляют клиенты – длительный, трудоемкий процесс. Современные технологии позволяют его автоматизировать: для этого можно воспользоваться сервисом Responses reviews – бот ответов на отзывы

Особенности сервиса

Плюсы и функции системы автоответов на отзывы ВБ и Озон:

Преимущества работы с Responses reviews

Принимая решение воспользоваться Responses reviews – платформа ответов на отзывы – следует обратить внимание на преимущества работы с ним:
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентом.
Рекомендация товаров для допродажи клиентам, которые оставили положительные отзывы.
Анализ содержания. Система проводит анализ отзывов, составляет отчет с указанием преимуществ и недостатков продукта.
Работа с сервисом поможет сократить расходы на оплату услуг менеджера, ответственного за взаимодействие с клиентами. Система работает в круглосуточном режиме без перерывов: количество ответов достигает 1 000 в течение часа.
Рост продаж более, чем на 30%. Ответы на отзывы составляются с использованием встроенной системы допродаж.
Наличие искусственного интеллекта, который работает в круглосуточном режиме. Рекомендация товаров для допродажи клиентам, которые оставили положительные отзывы.
Оперативная обработка негативных комментариев.
Рост лояльности со стороны клиентов, совершающих покупки на маркетплейсах.
Необходимость использования сервиса для ответа на отзывы покупателей обусловлена возможностью повысить прибыльность компании и увеличить лояльность аудитории. Прежде чем совершить покупку, потенциальный клиент знакомится с отзывами и переживает о том, удастся ли получить обратную связь со стороны продавца в случае необходимости. С Responses reviews покупатели будут доверять бренду, покупая все больше предлагаемой продукции.
Пользователь может выбрать удобные для работы настройки – содержание ответа, уведомления о новых отзывах, ручная обработка негативных комментариев.
Перед тем как начать работу с Responses reviews, следует обратить внимание на принцип работы сервиса для ответов на отзывы.
После регистрации в Responses reviews пользователю будут ежедневно приходить уведомления о количество обработанных отзывов, а также отчет о негативных комментариях и замечания, которые оставляют клиенты.
Made on
Tilda