Настройки магазина

Настройки магазина
Заходим в настройки магазина:

Настройки правил

Переходим в настройки правил:
Здесь вы можете настроить ответ под конкретную тему отзывов, нажав на стрелку
Выберите искусственный интеллект или ответ по шаблону:
Если вы выбрали искусственный интеллект, сервис предложит вам настроить ответ под определенную тему. Как правило, настройки по умолчанию уже стоят верно:
Если вы выбрали ответ по шаблону, сервис вам предложит выбрать конкретный шаблон:
Вы можете настроить автоматический ответ на отзыв (сервис будет отправлять ответ без вашего участия). Если функция “автопубликация ответа” отключена, то сервис не будет отправлять отзыв без вашей проверки:

НастройкА ai

Далее переходим в раздел “Настройка AI”:
Здесь вы можете включить или отключить использование названия товара в ответе:
Далее вы можете добавить свой вариант настройки ИИ, для этого нажмите на “добавить вариант настройки ИИ”:
Введите название настройки:
Затем определите стиль ответа, дружелюбно - ответы будут милые и неформальные, формально - ответы будут сухие и в деловом стиле:

Вы можете включить или отключить функции “фразы в начале ответа”, “фразы в конце ответа” и “черный список”:
Добавьте 2-3 фразы, позиционирующие ваш бренд. Не рекомендуем писать много длинных фраз:
Черный список - список слов, при наличии которых в отзыве ответ не будет отправлен автоматически, ответ отправить можно в ручном режиме:
Например, настроим ответ для категории отзыва “Брак/бу негатив AI”:
Определите стиль ответа, который в наибольшей степени подходит концепции вашего бренда:
Включите функцию “фразы в начале ответа”. Рекомендуем вежливо попросить прощения у покупателя: “Простите за доставленные неудобства”.
Далее предложите решение проблемы: “Возможно вам попался редкий случай брака, предлагаем вернуть товар в пункт выдачи пометив ее как брак, деньги за покупку вам вернутся”.
После чего вы можете предложить покупателю перезаказать товар, чтобы не потерять его и увеличить свои продажи, например: “Рекомендуем вам перезаказать товар, чтобы вы могли получить товар надлежащего качества”.

Включите функцию “фразы в конце ответа”. Здесь также важно укрепить доверие покупателя. Покажите ему, что всегда готовы прийти на помощь и решить его проблемы, закрепите рекомендацию о перезаказе товара: “Надеемся, вы дадите нам второй шанс”.
Включите функцию “Черный список”, и добавьте стоп-слова в отзывах, которые требуют отдельного внимания (такие ответы не будут отправляться автоматически). Например, “обман”, “мошенники”. “не заказывайте”. Так вы сможете отследить и индивидуально ответить на слишком эмоциональные отзывы и, возможно, заметите заказные отзывы конкурентов.
Далее вы можете настроить подпись, она будет отображаться в конце ваших ответов:
Вы можете выбрать отдельную подпись для шаблона и сохранить ее:
Нажмите “сохранить”.
Вернитесь на предыдущую страницу. В настройках AI вы также можете редактировать или удалить настройки:

Вам также может быть интересно

    Made on
    Tilda