как выбрать менеджера по маркетплейсам?

Как выбрать менеджера по маркетплейсам
Для того, чтобы достичь своих целей, работая на маркетплейсе, очень важно работать с командой профессионалов.

Менеджер по маркетплейсам - один из ключевых сотрудников, который помогает сделать все возможное, чтобы карточки товара приносили желаемую прибыль.

Как выбрать менеджера, который поможет в развитии магазина, а не сделает его убыточным?

Об этом нам сегодня расскажет Васильева Дарья, основатель HR агентства по подбору персонала «HR Friend»



1. Определите функционал

Во-первых, вам нужно понять четкий функционал, который будет выполнять менеджер, обязательно пропишите и подумайте, что вы хотите делегировать, что ожидаете от будущего менеджера?

2. Представьте идеального менеджера

Нарисуйте для себя картинку: а какой идеальный для меня менеджер?

Вот этот список вопросов, который вам поможет:

  1. Какой период времени уже менеджер должен работать с маркетплейсами? (6 месяцев, 1 год, 3 года или больше/меньше?)
  2. Какие он выполнил результаты уже на прошлом месте работы?
  3. Какими обладает качествами - личностными, профессиональными?
  4. Какие прошел курсы, тренинги или обучения?
  5. Какой возраст менеджера? (Если вам это может быть важно )

3. Определите зарплату

Поймите для себя, какую оплату вы готовы предложить менеджеру?
Для этого важно понимать, что хороший менеджер на маленькую оплату не пойдет. Поэтому изучите рынок, либо обратитесь к нам в агентство "HR Friend", мы легко в этом сможем вам помочь!

4. что вы можете предложить менеджеру?

Вам важно понять, а что вы еще можете предложить для менеджера, помимо зарплаты? Возможно карьерный рост или какой-то привлекающий процент по итогам работы?

5. Собеседование

Следующий шаг - это собеседование. Очень важно выделить на это достаточно времени, чтобы пообщаться с разными кандидатами и для себя определить, с кем готовы работать, а с кем нет.

При общении с потенциальными сотрудниками на собеседовании, обратите внимание, как у вас проходит первое общение, ведь это очень важно, это говорит о многом, как в дальнейшем будете строить коммуникацию, на сколько человек вас слышит, понимает? Как вообще отзывается о прошлом работодателе? Какие амбиции, сходитесь ли в этом? Схожи ли ваши ценности и желания работать?

Лучше потратить свое время для формирование правильного запроса и качественно провести собеседование, чем потом исправлять ошибки менеджера, который окажется не профессиональными специалистом, это всегда дороже и по деньгам и по времени.

Статья подготовлена нашим партнером по HR Васильевой Дарьей

Планируйте свой подбор правильно или обращайтесь в агентство «HR Friend»

Васильева Дарья, основатель HR агентства по подбору персонала «HR Friend»
Телефон: 8-915-178-05-45
Telegram: @Dashulya_vs

Made on
Tilda