Как увеличить количество положительных отзывов на Wildberries и Ozon

Как увеличить количество положительных отзывов
Положительные отзывы на маркетплейсах Wildberries и OZON играют важную роль в успешных продажах. Они не только создают благоприятную репутацию вашему бренду, но и привлекают новых клиентов. Рассмотрим основные стратегии, которые помогут увеличить количество положительных отзывов на маркетплейсах.

7 советов: как получить больше отзывов на Ozon и Wildberries

Совет 1. Воспользуйтесь сэмплингом

Сэмплинг - это бесплатная раздача образцов товаров как в интернете, так и в оффлайн-магазинах, а также предоставление пробников в качестве бонуса к другим покупкам.

Эта практика помогает компаниям познакомить клиентов с их продукцией, подстегнуть интерес к будущим покупкам, укрепить доверие к бренду и повысить его известность.

Задействуйте больше людей, чтобы они попробовали ваш продукт. Клиенты с удовольствием обсуждают бесплатные товары, делятся мнениями с продавцами и оставляют отзывы в интернете. Чтобы получить максимальную отдачу от сэмплинга, не забудьте прямо попросить клиентов оставить отзыв о товаре, указав на это на упаковке.

Совет 2. Сделайте процесс отправки отзыва максимально удобным

Используйте QR-код, разместите его на упаковке вашего товара. Покупатели более охотно оставляют отзывы, когда вы просите их оценить ваш товар на знакомой им площадке.

Процесс написания отзыва должен быть максимально удобным и интуитивно понятным, поэтому вместе с QR-кодом вы можете разместить наводящие вопросы: «Что вам больше всего понравилось в товаре?», «Оцените качество упаковки» и т.д. Важно, чтобы просьба звучала искренне и ненавязчиво.

Совет 3. Высокий уровень сервиса

Качество обслуживания и удовлетворенность клиентов часто становятся ключевыми факторами, способствующими тому, что они оставляют положительные отзывы о вашем товаре.

Подготовьте упаковку товара так, чтобы он дошёл до покупателя в идеальном состоянии. Можно добавить благодарственное письмо, где вы выразите свою ценность к клиентам, а также указать контактные данные для решения возможных проблем с товаром вне платформы. Прежде всего, обратите внимание на качество продукции и уровень обслуживания клиентов. Если ваш товар соответствует описанию и сервис находится на высоком уровне, вероятность положительных отзывов возрастает. Старайтесь предоставлять точную и подробную информацию о своих товарах, чтобы оправдать ожидания покупателя.

Совет 4. Внедрите программу лояльности

На Ozon, например, можно настроить систему баллов за отзывы. Эта функция позволяет покупателям получать баллы за каждое оставленное мнение, если она активирована продавцом. Оценку можно оставить только за приобретённый товар, а количество начисляемых баллов зависит от формата отзыва: текстового, с фотографиями или видео. Вы сами решаете, сколько баллов присвоить за каждый тип отзыва, но лучше ориентироваться на рекомендуемые ставки. Ozon предлагает давать 50, 100 или 150 баллов за недорогие товары и 100, 200 или 300 баллов за продукцию стоимостью от 2000 до 10000 рублей. Текстовые отзывы оцениваются ниже, а отзывы с видео приносят максимальное количество баллов. После настройки этой функции платформа будет автоматически напоминать покупателям о необходимости оставить отзыв, отправляя сообщения тем, кто уже получил товар. Однако следует учесть, что с вас будет взиматься комиссия в размере 10% от общей стоимости баллов за товар.

Совет 5. Благодарите покупателей за отзывы

Благодарственные ответы покупателям - отличная тактика. Так ваши клиенты с меньшей вероятностью забудут о вас. Это открывает линию коммуникации и добавляет индивидуальность ко всему опыту, что, в свою очередь, может принести вам еще один положительный отзыв.

Отвечать на отзывы так же важно, как и получать их! Уделите этому значительную часть своего рабочего времени или автоматизируйте этот процесс.

Совет 6. Профессионально отвечайте на негативные отзывы

Не все ваши покупатели будут довольны. Однако, эффективная работа с негативными отзывами, может открыть дверь для большего количества положительных отзывов, поскольку клиенты увидят, что вы сделаете все возможное, чтобы исправить сложную ситуацию. Все, что вы публикуете публично, показывает случайному посетителю, что вы заботитесь о своих клиентах. Это поможет улучшить ваш имидж на Wildberries и Ozon и, в свою очередь, привлечь больше положительных отзывов и высоких рейтингов.

Если вас пугает работа с негативными отзывами: вы расстраиваетесь, не знаете, что ответить, вам сложно держать себя в руках, чтобы отвечать вежливо, воспользуйтесь советом под номером 7.

Совет 7. Автоматизируйте работу с отзывами

Airesponses – сервис для оптимизации работы с отзывами на маркетплейсах.

Экономия времени и ресурсов: Автоматическая обработка отзывов избавляет от ручного контроля, высвобождая время для других задач.
Повышение эффективности: Система позволяет отслеживать негативные комментарии, фильтровать спам и нецензурную лексику, а также анализировать отзывы, чтобы получить ценную информацию.
Увеличение продаж: Быстрое реагирование на негативные отзывы и работа над улучшением сервиса способствует повышению доверия покупателей и увеличению продаж.
Результаты использования Airesponses:
Экономия до 80 000 рублей в месяц.
Увеличение продаж на 35%
100% контроль над отзывами.
Airesponses – это ваш помощник в управлении отзывами. Освободите время и повысьте эффективность своего бизнеса!
Made on
Tilda