Как создать продающий контент для маркетплейсов

Как создать продающий контент для маркетплейсов
В этой статье мы разберем путь покупателя: от открытия приложения WB или Ozon до выкупа товара с ПВЗ. И определим, какой контент действительно является продающим?
Как правило, потенциальный покупатель открывает приложение маркетплейса уже с определенным запросом. И ваша задача как селлера - дать ему все, что он искал.

Какой контент нужен покупателю на Wildberries и Ozon?

Пропустим очевидные вещи про продающие карточки товара, читабельную и привлекающую инфографику. И не будем голословны, а посмотрим на статистику.

Итак, какой тип контента сильно влияет на решения о покупке?

Созданный другими пользователями контент влияет на решение о покупке у 79% покупателей. Довольно большая цифра. И селлеру грех не воспользоваться этими данными.

Что cделает потенциальный покупатель после того, как посмотрит вашу красивую дизайнерскую карточку товара и прочитает описание?

Правильно! Пролистает вниз и начнет читать отзывы.

И тут возникает проблема, отзывы пишут обычные покупатели. Написать отзыв самому себе - очевидно, не самая хорошая идея. Так как же селлеру создать продающий контент в отзывах?

На самом деле, здесь все просто:

  • плохое качество товара = негативные отзывы
  • некачественная упаковка = негативные отзывы
  • описание, не соответствующее товару = негативные отзывы

Большую часть фото-отзывов делают из пунктов выдачи. Когда покупатель забирает товар, не разочаруйте его. Он так ждал именно то, что вы описали и показали в карточке товара. В этом случае точно важно произвести хорошее первое впечатление.

Ваши отзывы определяются уже на стадии заказа товара у поставщика или на этапе производство. Поэтому, чтобы получить продающий контент в отзывах, нужно просто продавать качественный товар и быть честным с покупателем.

*Подробно мы рассматривали, как получить больше положительных отзывов в этой статье.


И вот, вы честный селлер с качественным товаром, на вас сыпятся положительные отзывы. Казалось бы, миссия выполнена. Но нет, для больших результатов стоит использовать отзывы по максимуму:

  • упростите задачу покупателю и добавьте отзывы в карточку товара
  • закрепите самый продающий и привлекательный отзыв
  • если у вас есть сайт, разместите отзывы с маркетплейсов там, в этом вам может виджет ОтзывПлюс, всего в 2 клика перенесет все отзывы с WB, Ozon и Яндекс.Маркета на ваш сайт
  • отвечайте на отзывы, и не только на положительные.

Потенциальный покупатель хочет быть уверен, что, в случае чего, ему помогут и ответят. Сделайте так, чтобы ваши покупатели знали своего селлера в лицо :)

Делимся инструментом, который поможет вам создать по-настоящему продающий контент на маркетплейсах.

Airesponses – сервис для оптимизации работы с отзывами на маркетплейсах.

Экономия времени и ресурсов: Автоматическая обработка отзывов избавляет от ручного контроля, высвобождая время для других задач.
Повышение эффективности: Система позволяет отслеживать негативные комментарии, фильтровать спам и нецензурную лексику, а также анализировать отзывы, чтобы получить ценную информацию.
Увеличение продаж: Быстрое реагирование на негативные отзывы и работа над улучшением сервиса способствует повышению доверия покупателей и увеличению продаж.
Результаты использования Airesponses:
Экономия до 80 000 рублей в месяц.
Увеличение продаж на 35%
100% контроль над отзывами.
Airesponses – это ваш помощник в управлении отзывами. Освободите время и повысьте эффективность своего бизнеса!
Made on
Tilda