Что такое автоответы на отзывы
Согласно статистике, 90% покупателей принимают решение о покупке товара исходя из отзывов. Автоматизация ответов на отзывы поможет принять клиенту правильное решение. Автоответы на отзывы - это цифровой процесс в виде отправки сообщений. Такой ответ предназначен для быстрого общения с клиентом. Однако, это не просто бот, который отвечает шаблонами, а доработанная система, которая помогает упростить коммуникацию между компанией и лидами.
В чем преимущества для бизнеса
Автоматизация ответов на отзывы дает ряд преимуществ для бизнеса:
Плюсом данного метода является значительная экономия времени и поддержка обратной связи. Обычному человеку отвечать на отзывы автоматически сложно. На весь процесс уходит много времени и сил. Как следствие, увеличивается нагрузка на персонал. Также в компании возникают дополнительные финансовые затраты. Чтобы избежать различных проблем, специалисты используют автоответы на маркетплейсах.
Грамотное распределение времени сотрудников;
Отсутствие дополнительного персонала;
Встроенная воронка продаж;
Автоответы на отзывы полностью меняют систему обратной связи для бизнеса. Умные технологии проводят сбор, мониторинг и управление отзывами клиентов. Теплые лиды сделать горячими становится намного проще и быстрее. В бизнес-интеграции с ИИ автоматические ответы на отзывы значительно увеличивают прибыль компании.
Скорость коммуникации с лидами.