Существует несколько тарифов работы автоматизации ответов на отзывы, которые действуют 30 дней:
«Старт». Позволяет модерировать до 100 отзывов, проводить их аналитику. Является самым простым и дешевым тарифом.
«Оптима». Позволяет анализировать уже 300 отзывов.
«Оптима +». Улучшенная версия предыдущего тарифа с расширением до 1000 модерируемых отзывов.
«Профи». Позволяет охватывать в месяц до 5000 сообщение покупателей.
Для владельцев большого количества магазинов с широким ассортиментом товаров подойдет самый продвинутый тариф.
«Профи +». Самый дорогой и полный тариф, который позволяет системе анализировать 10000 отзывов.
Сервис является полностью безопасным и проверенным пользователями. Наличие официального API позволяет обеспечит полную сохранность передаваемых клиентом данных. Система шифрования скроет всю персональную информацию. Все данные скрыты от третьих лиц.
Огромным плюсом является легкая и быстрая настройках работы системы. Клиент без труда разберется с интерфейсом и пунктами автоответов маркетплейсов на отзывы и их параметрами. В случае возникновения проблем и вопросов следует воспользоваться чатом с поддержкой, который расположен на официальном сайте компании.
Применяемый при работе искусственный интеллект (современный Chat GPT4) увеличивает надежность и скорость обработки комментариев. За счет него ни один из ответов не будет повторяться и к каждому отзыву будет свой подход. При определенных настройках клиент вправе выбирать шаблоны ответов для определенных сообщений пользователей.
Для желающих попробовать работу автоответа на маркет-плейсах существует бесплатная 14 дневная пробная версия. С помощью нее клиент поймет для себя все плюсы и полезность каждой из функций и решит, какой тариф стоит выбирать для своего магазина.