Автоматизация отзывов:
как автоответы на маркетплейсах увеличивают продажи
и лояльность клиентов

Автоматизация отзывов
Владельцы интернет-магазинов, групп в социальных сетях с товарами, да и других сайтов в различных сферах сталкиваются в своей работе с отзывами клиентов. Не всегда эти сообщения несут какой-то полезный смысл, могут содержать вопросы, быть с нецензурной лексикой или попросту спамом. При наличии большого потока клиентов следить за каждой записью и проверять ее на наличие вредоносной информации или ссылок. Нанимать отдельного человека для подобной работы означает появление новых постоянных затрат
Именно для таких случаев и существует сервис по быстрой обработке отзывов на маркетплейсах Озон и Вайлдберрис Responses Review. Услуги, предлагаемые компанией, позволяют добиться результатов, увеличивающих на 35 процентов продажи товара. Система позволяет экономить большие суммы денег, вплоть до 80 тысяч в месяц и добиваться при этом 100% результата.
Искусственный интеллект, который является основой сервиса, работает без обеда и перерывов в течении суток и круглогодично, отвечает на отзывы автоматически и не требует внимание человека. Подключенный сервис по обработке отзывов позволит владельцу магазина увеличить популярность своего товара и мнение покупателей.

АВТООТВЕТЫ НА ОТЗЫВЫ РАБОТАЮТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Клиент регистрируется на сайте и указывает в профиле ссылки на магазины, в которых необходима модерация отзывов. Наша компания имеет интегрированную API с Wildberries и вся процедура происходит в автоматическом режиме и не требует от клиента большого количества сил и времени.
Происходит настройка необходимых ответов для каждого из магазинов и отдельных товаров
Указываются другие подобные ваши товары, которые система предлагает покупателям в ответах
Собирается статистика и раз в день присылается на почту или в приложении владельцу магазина, указываются все проблемы, которые отмечают покупатели.
Такой принцип работы позволяет полностью автоматизировать ответы на отзывы, отказаться от услуг менеджера, который бы занимался их обработкой. Система работает гораздо быстрее, собирает всю необходимую статистику, и вы получаете автомат ответ на отзывы.

Автоматические ответы на отзывы позволяют повысить популярность товара и его продажи. Большое количество пользователей маркетплейсов перед покупкой изучают отзывы людей и определяют таким образом качество доставки и товара. Пользователи нашего сервиса отмечают увеличение количества продаж на 35 процентов после начала использования модерации отзывов.
Существует несколько тарифов работы автоматизации ответов на отзывы, которые действуют 30 дней:
«Старт». Позволяет модерировать до 100 отзывов, проводить их аналитику. Является самым простым и дешевым тарифом.
«Оптима». Позволяет анализировать уже 300 отзывов.
«Оптима +». Улучшенная версия предыдущего тарифа с расширением до 1000 модерируемых отзывов.
«Профи». Позволяет охватывать в месяц до 5000 сообщение покупателей.

Для владельцев большого количества магазинов с широким ассортиментом товаров подойдет самый продвинутый тариф.

«Профи +». Самый дорогой и полный тариф, который позволяет системе анализировать 10000 отзывов.
Сервис является полностью безопасным и проверенным пользователями. Наличие официального API позволяет обеспечит полную сохранность передаваемых клиентом данных. Система шифрования скроет всю персональную информацию. Все данные скрыты от третьих лиц.

Огромным плюсом является легкая и быстрая настройках работы системы. Клиент без труда разберется с интерфейсом и пунктами автоответов маркетплейсов на отзывы и их параметрами. В случае возникновения проблем и вопросов следует воспользоваться чатом с поддержкой, который расположен на официальном сайте компании.

Применяемый при работе искусственный интеллект (современный Chat GPT4) увеличивает надежность и скорость обработки комментариев. За счет него ни один из ответов не будет повторяться и к каждому отзыву будет свой подход. При определенных настройках клиент вправе выбирать шаблоны ответов для определенных сообщений пользователей.

Для желающих попробовать работу автоответа на маркет-плейсах существует бесплатная 14 дневная пробная версия. С помощью нее клиент поймет для себя все плюсы и полезность каждой из функций и решит, какой тариф стоит выбирать для своего магазина.
важно!
Made on
Tilda